Вы здесь

Архив витебского района

Государственное учреждение «Витебский районный архив»
 

Контактная информация
Адрес: ул. Октябрьская, 14, 210001, г. Витебск.
Телефоны: (коды: международный 375 212; по Беларуси 8 0212) 62 64 78.
E-mail: vitrayarhive@vitebsk.by

Время работы и график приема заинтересованных лиц:
Понедельник - пятница с 8.00 до 17.00.
Перерыв на обед с 13.00 до 14.00.
Выходной: суббота, воскресенье, праздничные дни.

Личный прием директором архива:

 понедельник с 8.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00.
Директор архива: Вакар Альвина Григорьевна, тел. 62 64 78.

Консультирование по вопросам выдачи архивной справки (архивной копии, архивной выписки, информационного письма) по запросам социально-правового характера: понедельник – пятница с 8.00 до 17.00, обед с 13.00 до 14.00.

Прием заявлений заинтересованных лиц и выдача решений по административным процедурам о выдаче архивной справки (архивной копии, архивной выписки, информационного письма) осуществляется в службе «одно окно» Витебского районного исполнительного комитета

Вышестоящие и курирующие организации:

Витебский районный исполнительный комитет

Главное управление юстиции Витебского областного исполнительного комитета

Отдел государственной регистрации коммерческих (некоммерческих) организаций, юридической экспертизы документов и организации деятельности архивных учреждений

ул. Правды, 18, 210015, г. Витебск, тел. 67 66 79.

Основная деятельность архива

Прием, хранение, учет документов Национального архивного фонда  постоянного, с неистекшими сроками временного хранения, в том числе по личному составу, ликвидированных субъектов хозяйствования Витебского района.

Использование  архивных документов для нужд государства, в целях обеспечения социальных прав и законных интересов граждан.

Осуществление административных процедур по выдаче архивной справки (архивной копии, архивной выписки, информационного письма), исполнение запросов социально-правового характера на основе архивных документов.

Работа в автоматизированной информационной системе «Взаимодействие» по представлению сведений о поступивших на хранение документах ликвидируемых организаций, прекративших деятельность индивидуальных предпринимателей.

Оказание методической, консультационной и практической помощи юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям по вопросам обеспечения сохранности, учета, использования документов, организации делопроизводства и функционирования архивов.

Краткая характеристика состава документов фондов архива

Основную часть материалов, хранящихся в архиве, составляют документы по личному составу.

В архиве хранятся документы существующих и ликвидированных организаций. Значительную часть документов архива составляют фонды: учреждения здравоохранения «Витебский областной детский нефрологический санаторий «Луки» за 1947 - 2005 гг., учреждения здравоохранения Витебского района за 1944 - 2005 гг., Витебского гортопсбыта производственного управления по топливу за 1949 - 1994 гг., Суражского унитарного предприятия жилищно-коммунального хозяйства Витебского района за 1950 -2001 гг.,  сельскохозяйственных артелей, колхозов и совхозов.

В составе фонда «Коллекция документов  ликвидированных организаций негосударственной формы собственности, индивидуальных предпринимателей Витебского района»  документы постоянного срока хранения и по личному составу за 1987 - по настоящее время.

Перечень документов, подлежащих
передаче в архив при ликвидации (прекращении деятельности):

юридического лица:

1. Уставы, учредительные договоры и др. учредительные документы  (оригиналы).

2. Решения учредителей, протоколы общих собраний учредителей, акционеров (оригиналы).

3. Приказы руководителя по основной деятельности, по личному составу.

4. Штатные расписания и изменения к ним.

5. Лицевые счета или ведомости по начислению заработной платы работникам.

6. Личные карточки работников.

7. Личные дела работников.

8. Должностные инструкции работникам.

9. Акты о несчастных случаях на производстве.

10. Документы об аттестации рабочих мест по условиям труда.

11. Копии актов (справок) проверки соблюдения налогового законодательства, проверки органа ФСЗН при ликвидации организации.

12. Копия свидетельства о государственной регистрации.

индивидуального предпринимателя:

1. Приказы о приеме, увольнении наемных работников, предоставлении социальных отпусков и др.

2. Лицевые счета или ведомости по начислению заработной платы наемным работникам.

3. Копия акта (справки) последней проверки соблюдения налогового законодательства.

4. копия свидетельства о государственной регистрации ИП.

Список фондов по состоянию на 01.04.2019

 

 

Обычная версия
Настройки
Шрифт
Roboto
Times New Roman
Размер
А
А
А
Межбуквенное расстояние
Нормальное
Среднее
Большое
Цветовая схема
Черным по белому
Белым по черному
X