Вы здесь

Финансовый отдел

СТРУКТУРА  ФИНАНСОВОГО  ОТДЕЛА
ВИТЕБСКОГО  РАЙОННОГО  ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО  КОМИТЕТА



Время работы отдела

понедельник-пятница
с 8-00 до 13-00,  с 14-00 до 17-00
 
НАЧАЛЬНИК  ФИНАНСОВОГО  ОТДЕЛА
БРЫЗГАЛОВА ЛАРИСА ВЯЧЕСЛАВОВНА
кабинет № 16, тел. 66 47 45
Время личного приема
1–ый четверг – с 8-00 до 13-00

ЗАМЕСТИТЕЛЬ  НАЧАЛЬНИКА  ФИНАНСОВОГО  ОТДЕЛА
Маковеева Ирина Вадимовна
(каб. № 21а, тел. 66 46 00)
Электронная почта: fo.31400@minfin.gov.by
Книга замечаний и предложений Финансового отдела Витебского райисполкома находится в кабинете № 21 а.

Ответственный за ведение книги замечаний и предложений – заместитель начальника, каб. 21 а,  тел. 66 46 00.
Временно выполняющей данные функции в случае отсутствия основного работника назначена заведующий сектором планирования и исполнения бюджета Агеева Татьяна Николаевна, каб. 21 а, тел. 66 46 00.

ПОЛОЖЕНИЕ
о финансовом отделе Витебского районного исполнительного комитета

Вышестоящие организации:
Главное финансовое управление Витебского областного исполнительного комитета
210010, г. Витебск, ул. Гоголя, д. 6, тел. 42 55 77 
Режим работы:
ежедневно – с 8.00 до 17.00
обеденный перерыв – с 13.00 до 14.00
суббота, воскресенье – выходной
Начальник главного финансового управления
Гребнев Геннадий Иванович

 

Основные замечания и нарушения, отмеченные в актах проверки, проведенных финансовым отделом Витебского районного исполнительного комитета по вопросу исполнения бюджета и контроля за использованием бюджетных средств 

№ п/п

Содержание замечания, нарушения

1

Использование служебного автотранспорта председателями сельисполкомов в период нахождения в отпуске, на больничном листе

2

В нарушении постановления Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь от 27 ноября 2017 г. № 78 «О некоторых мерах по реализации постановления Совета Министров Республики Беларусь от 20 ноября 2017 г. № 863»  при расчете заработной платы  неверно  применяются корректирующие коэффициенты и производится выплата дифференцированных доплат работникам

3

Недостоверно отражаются в учете  данные о движении горюче-смазочных материалов: количество приобретенного топлива, согласно ежемесячного отчета поставщика не соответствует данным  представленным в бухгалтерском  учете; количество списанного топлива не соответствует данным в путевых листах

4

Не назначена комиссия по списанию имущества, либо председателем комиссии назначено материально-ответственное лицо

5

Неправильная постановка на учет материальных ценностей: неверно выбран субсчет. Например, дрова (торф)  в учете числятся на субсчете 063 «Хозяйственные материалы и канцелярские принадлежности»

6

Нарушение Закона № 419-З от 13.07.2012 «О государственных закупках товаров (работ, услуг)»: справки о проведенных  процедурах государственных закупок не составляются,  дело  по процедурам государственных закупок не формируется, информация о заключенных договорах по результатам проведенных процедур государственных закупок на официальном сайте не размещается, не  назначена комиссия либо специалист из числа работников ответственный за проведение процедур закупок, годовой план закупок размещается на официальном сайте с нарушением установленного законодательством срока (8 марта)

7

Отсутствие учета личных и служебных звонков по междугородним разговорам 

8

Нарушение Инструкции по бухгалтерскому учету основных средств в бюджетных организациях, утвержденной постановлением Министерства финансов Республики Беларусь от 31.10.2012 № 60: не нанесены на объекты основных средств  инвентарные номера; аналитический учет в инвентарных карточках, либо в иных  регистрах не ведется; при поступлении основных средств  акта о приеме-передаче не составляется

9

Нарушение порядка учета, сбора, хранения, транспортировки, использования, заготовки (закупки) или реализации металлопродукции, черных и цветных металлов, их лома и отходов

10

Материальные ценности приобретенные за счет средств бюджета для строительства либо ремонта продолжительное время (несколько лет) хранятся на складе и не используются, тем самым ухудшаются качественные характеристики ТМЦ, что приводит к неэффективному использованию бюджетных средств

11

Неверный расчет нормативов численности рабочих, занятых обслуживанием зданий, сооружений

12

При определении размера арендной платы и возмещения расходов по содержанию здания предъявленной ссудополучателю при сдаче в аренду капитальных строений (зданий, сооружений), изолированных помещений, машино-мест, их частей,  в расчет не включались расходы по эксплуатации сданного в аренду недвижимого имущества (затраты по оплате труда уборщика служебных помещений,  ремонт и техническое обслуживание газового котла, поверка счётчика воды, перезарядка огнетушителей), затраты на санитарное содержание (дератизацию), холодному водоснабжению, водоотведению (канализации)  

13

В нарушение Инструкции о порядке отнесения отдельных инвентарных объектов основных средств к объектам внешнего благоустройства, утвержденной Министерством жилищно-коммунального хозяйства Республики Беларусь и Министерства архитектуры и строительства Республики Беларусь от 29.12.2001 №22/22, заборное ограждение числится в учете на счете 071 «Предметы на складе», в следствии этого срок полезного использования не установлен, амортизация не начисляется

14

Учетная политика организации не утверждается ежегодно, либо отсутствует вообще

15

 Работники, совершившие дисциплинарный проступок, согласно приказа руководителя депремированы полностью либо частично в месяце, в котором было нарушение трудовой дисциплины, однако согласно лицевому счету пемия выплачена в полном размере.

 

 

Обычная версия
Настройки
Шрифт
Roboto
Times New Roman
Размер
А
А
А
Межбуквенное расстояние
Нормальное
Среднее
Большое
Цветовая схема
Черным по белому
Белым по черному
X