«Витязь» представил флагманские телевизоры в первой бренд-зоне Беларуси в московском «М.Видео»

В пилотном проекте участвует ОАО «Витязь» с широкой линейкой флагманских моделей телевизионной техники. За это коллектив удостоился благодарности посла Беларуси в России Александра Рогожника.
Оформленное в национальном стиле пространство в формате «магазин в магазине» заполнено продукцией ведущих отечественных производителей. Проект «Сделано в Беларуси — любят в России» призван укрепить союзную кооперацию, сделать технику доступнее и повысить ее узнаваемость.
— Этот проект не мог бы реализоваться без поручения Президента Беларуси. Основная его цель — быть ближе к российскому потребителю. Открытие белорусской бренд-зоны — первая ласточка в Москве. Надеюсь, в дальнейшем это перерастет в нечто большее, и такие проекты появятся в каждом магазине «М.Видео» в России, — приводит слова Александра Рогожника пресс-служба белорусского посольства.
По словам начальника отдела маркетинга и сбыта «Витязя» Игоря Лигачева, участвуя в проекте, предприятие намерено расширить свое присутствие на российском рынке, а также рассчитывает на продвижение бренда и повышение доверия потребителей. «Витязь» постоянно совершенствует модельный ряд телевизоров, работает над улучшением их технико-экономических характеристик, внедряет новую элементную базу. Из последних новаций — применение OLED, QLED и mini LED панелей. Благодаря открытию бренд-зоны в «М.Видео» можно будет оперативно знакомить российских потребителей с новинками производителя, сделать продукцию «Витязя» более заметной и доступной для покупателей.

При масштабировании этого проекта «Витязь» готов действовать в унисон с российским ритейлером, отметил Игорь Лигачев. До конца 2025 года «М.Видео» планирует открыть еще как минимум одну подобную зону в Москве, а затем проект предполагается распространить на магазины этой сети в других российских городах.
Для «Витязя» российский рынок остается ключевым направлением развития, а партнерство с крупными федеральными сетями является приоритетным направлением деятельности. По итогам 2024 года доля России в экспорте витебского производителя составила 99 процентов. В текущем году сохраняется тенденция роста объемных показателей поставок на соседний рынок.