Витебский районный архив
Государственное учреждение «Витебский районный архив»
Контактная информация
Адрес: ул. Октябрьская, 14, 210001, г. Витебск.
Телефоны: (коды: международный 375 212; по Беларуси 8 0212) 62 64 78.
E-mail: vitrayarhive@vitebsk.by
Время работы и график приема заинтересованных лиц:
Понедельник - пятница с 8.00 до 17.00.
Перерыв на обед с 13.00 до 14.00.
Выходной: суббота, воскресенье, праздничные дни.
Личный прием директором архива:
понедельник с 8.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00.
Директор архива: Вакар Альвина Григорьевна, тел. 62 64 78.
Консультирование по вопросам выдачи архивной справки (архивной копии, архивной выписки, информационного письма) по запросам социально-правового характера: понедельник – пятница с 8.00 до 17.00, обед с 13.00 до 14.00.
Прием заявлений заинтересованных лиц и выдача решений по административным процедурам 18.25.1, 18.25.2, 18.26 о выдаче архивной справки (архивной копии, архивной выписки, информационного письма) осуществляют:
|
|
служба «одно окно» Витебского райисполкома (г. Витебск, ул. Советской Армии, 3)
|
государственное учреждение «Витебский районный архив» (г. Витебск, ул. Октябрьская, 14).
|
Вышестоящая организация:
Витебский районный исполнительный комитет
Курирующая организация:
Отдел государственной регистрации коммерческих (некоммерческих) организаций, юридической экспертизы документов и организации деятельности архивных учреждений Главного управления юстиции Витебского областного исполнительного комитета
210015, г. Витебск, ул. Правды, 18.
Основная деятельность архива
Прием, хранение, учет документов Национального архивного фонда постоянного, с неистекшими сроками временного хранения, в том числе по личному составу, ликвидированных субъектов хозяйствования Витебского района.
Использование архивных документов для нужд государства, в целях обеспечения социальных прав и законных интересов граждан.
Осуществление административных процедур по выдаче архивной справки (архивной копии, архивной выписки, информационного письма), исполнение запросов социально-правового характера на основе архивных документов.
Работа в автоматизированной информационной системе «Взаимодействие» по представлению сведений о поступивших на хранение документах ликвидируемых организаций, прекративших деятельность индивидуальных предпринимателей.
Оказание методической, консультационной и практической помощи юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям по вопросам обеспечения сохранности, учета, использования документов, организации делопроизводства и функционирования архивов.
Краткая характеристика состава документов фондов архива
Основную часть материалов, хранящихся в архиве, составляют документы по личному составу.
В архиве хранятся документы существующих и ликвидированных организаций. Значительную часть документов архива составляют фонды: учреждения здравоохранения «Витебский областной детский нефрологический санаторий «Луки» за 1947 - 2005 гг., учреждения здравоохранения Витебского района за 1944 - 2005 гг., Витебского гортопсбыта производственного управления по топливу за 1949 - 1994 гг., Суражского унитарного предприятия жилищно-коммунального хозяйства Витебского района за 1950 -2001 гг., сельскохозяйственных артелей, колхозов и совхозов.
В составе фонда «Коллекция документов ликвидированных организаций негосударственной формы собственности, индивидуальных предпринимателей Витебского района» документы постоянного срока хранения и по личному составу за 1987 - по настоящее время.
Перечень документов, подлежащих
передаче в архив при ликвидации (прекращении деятельности):
юридического лица:
1. Уставы, учредительные договоры и др. учредительные документы (оригиналы).
2. Решения учредителей, протоколы общих собраний учредителей, акционеров (оригиналы).
3. Приказы руководителя по основной деятельности, по личному составу.
4. Штатные расписания и изменения к ним.
5. Лицевые счета или ведомости по начислению заработной платы работникам.
6. Личные карточки работников.
7. Личные дела работников.
8. Должностные инструкции работникам.
9. Акты о несчастных случаях на производстве.
10. Документы об аттестации рабочих мест по условиям труда.
11. Копии актов (справок) проверки соблюдения налогового законодательства, проверки органа ФСЗН при ликвидации организации.
12. Копия свидетельства о государственной регистрации.
индивидуального предпринимателя:
1. Приказы о приеме, увольнении наемных работников, предоставлении социальных отпусков и др.
2. Лицевые счета или ведомости по начислению заработной платы наемным работникам.
3. Копия акта (справки) последней проверки соблюдения налогового законодательства.
4. Копия свидетельства о государственной регистрации ИП.