Белгоспищепром: в Беларуси пройдет промопроект по продвижению рапсового масла на рынке

Председатель «Белгоспищепрома» Олег Жидков отметил, что для защиты внутреннего рынка концерн проводит постоянные мониторинги представленности растительного масла отечественного и импортного производства в торговых объектах, а также анализирует объемы розничных продаж и долю белорусских предприятий в розничном товарообороте организаций торговли.

— Мы стратегически понимаем, что залогом эффективной работы по этому направлению является тесное сотрудничество между производителями и организациями торговли. О пользе рапсового масла в нашей стране активно говорят последние пять лет. Эксперты рассказывают, что оно богато омега-3, омега-6 и омега-9 жирными кислотами, является уникальным продуктом по своему составу и по полезности не уступает оливковому. В то же время в нашей стране рапсовое масло оценено недостаточно, поэтому наш концерн предлагает промопроект «Коллеги по Омеге», — обратил внимание Олег Жидков.
 

Фото «Белгоспищепрома»

Емкость рынка бутилированных растительных масел Беларуси в 2021–2024 годах составляла 57–58 тыс. т. Как уточнили в концерне, в объектах торговли полка растительных масел распределена следующим образом: 60–70 % — подсолнечное масло, 15–20 % — оливковое и прочие масла (кунжутное, льняное, кукурузное) и всего 10–15 % — рапсовое масло отечественного производства.

С учетом природно-климатических условий рапс является главным источником получения растительных масел в Беларуси. В структуре валового сбора и переработки масличных культур ему принадлежит около 97 %. Изготовлением бутилированного рапсового масла в Беларуси занимаются Минский маргариновый завод, Бобруйский завод растительных масел, Гомельский жировой комбинат, ООО «Агропродукт».

— Мощности только подведомственных концерну организаций масложировой отрасли позволяют обеспечить поставки рапсового масла на внутренний рынок в объеме до 20 тысяч тонн и представленность на полке в размере около 30 %, — рассказали в «Белгоспищепроме».

Концерн предпринял меры для увеличения спроса покупателей на рапсовое масло. Так, с 2021 года рапсовое масло активно популяризируется среди потребителей, а в 2022 году был разработан визуальный дизайн-макет с информацией о пользе рапсового масла, который размещается на более чем 250 билбордах во всех областях Беларуси. Торговые объекты обеспечиваются рекламными материалами для выделения рапсового масла на полочном пространстве, ведется планомерная работа со СМИ, предприятия участвуют в национальных и международных выставках и конкурсах.

— Чтобы усилить работу по этому направлению, концерн подготовил предварительный список мероприятий промопроекта «Коллеги по Омеге» и предложил руководству МАРТ, Министерства здравоохранения и Министерства информации выступить соорганизаторами, — резюмировали в «Белгоспищепроме».

Источник

Обычная версия
Настройки
Шрифт
Roboto
Times New Roman
Размер
А
А
А
Межбуквенное расстояние
Нормальное
Среднее
Большое
Цветовая схема
Черным по белому
Белым по черному
X