Вы здесь

Витебский районный архив

Государственное учреждение «Витебский районный архив»

Контактная информация
Адрес: ул. Октябрьская, 14, 210001, г. Витебск.
Тел. +375 212 62 64 78; тел.-факс +375 212 61 11 42

E-mail: vitrayarhive@vitebsk-region.gov.by

Время работы и график приема заинтересованных лиц:
Понедельник - пятница с 8.00 до 17.00.

Перерыв на обед с 13.00 до 14.00.
Выходной: суббота, воскресенье, праздничные дни.

Личный прием директором архива:

 понедельник с 8.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00.
Директор архива: Цветкова Ирина Михайловна, тел. 62 64 78.

График проведения «прямых телефонных линий» директором архива

Цветковой Ириной Михайловной  на 2024 год

Дата проведения

Время проведения

Номер телефона

27.03.2024

9.00-11.00

62 64 78

14.06.2024

9.00-11.00

62 64 78

20.09.2024

9.00-11.00

62 64 78

22.11.2024

9.00-11.00

62 64 78

 

Электронные обращения подаются посредством государственной единой (интегрированной) республиканской информационной системы учета и обработки обращений граждан и юридических лиц (сайт обращения.бел)

Вышестоящая организация:

Витебский районный исполнительный комитет

Курирующая организация:

Отдел государственной регистрации коммерческих (некоммерческих) организаций, юридической экспертизы документов и организации деятельности архивных учреждений Главного управления юстиции Витебского областного исполнительного комитета

210015, г. Витебск, ул. Правды, 18.

Консультирование граждан по осуществлению административных процедур

 (вопросам выдачи архивной справки (архивной копии, архивной выписки, информационного письма)), представителей юридических лиц

и индивидуальных предпринимателей:

понедельник – пятница с 8.00 до 17.00, обед с 13.00 до 14.00.

Перечень административных процедур,

осуществляемых государственным учреждением «Витебский районный архив» по заявлениям граждан в соответствии с Указом Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 г. № 200
«Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан»  и внесенных дополнений,

утвержденных Указом Президента Республики Беларусь от 19 июня 2015 г. № 251

Наименование

и номер административной процедуры

Документы

 и (или)

сведения,

 представляемые гражданином

 для

осуществления административной процедуры*

Размер платы, взимаемой при осуществ-лении админист-ративной процедуры**

Макси-мальный

срок осуществ-ления админист-ративной процедуры

Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимае-мого) при осуществ-лении админист-ративной процедуры

Государственный орган (организация), в который гражданин должен обратиться. Фамилия, имя, отчество, должность, номер кабинета, номер телефона работника, ответственного за осуществление административных процедур, и работника временно выполняющего функции основного работника, в случае его временного отсутствия.

Режим работы

1

2

3

4

5

6

18.25. Выдача архивной

справки (архивной копии,

архивной выписки,

 информационного письма)

 по запросам социально-правового характера

(составляется на основе

архивных документов,

не содержащих сведений,

относящихся

к личной тайне граждан):

 

 

 

 

Витебский районный

исполнительный комитет

служба «одно окно», каб. № 8

ул. Советской Армии, 3

тел. 67 61 41

Лапковская

Ольга Александровна  –

главный специалист сектора по работе с обращениями граждан и юридических лиц

Режим работы:

понедельник - среда, пятница

с 8.00 до 13.00,

с 14.00 до 17.00

четверг

с 8.00 до 13.00,

с 14.00 до 20.00

 

 

 

Государственное учреждение «Витебский районный архив»

Цветкова

Ирина Михайловна –

директор архива,

тел. 62 64 78, 61 11 42

Режим работы:

Понедельник - пятница

с 8.00 до 13.00,

с 14.00 до 17.00

18.25.1. касающимся

 имущественных и

 наследственных

прав граждан

заявление

документ, подтверждающий внесение платы

0,5 базовой величины – при просмотре документов за период до 3 лет

1 базовая величина – при просмотре документов за период свыше 3 лет

15 дней

со дня

 подачи заявления,

 а при необходи-мости дополни-тельного изучения и проверки –

1 месяц

бес-

срочно

18.25.2. не касающимся

имущественных

и наследственных

прав граждан

заявление
 

бесплатно

15 дней

со дня

 подачи заявления,

 а при необходи-мости дополни-тельного изучения и проверки –

1 месяц

бес-

срочно

18.26. Выдача архивной

справки (архивной копии,

 архивной выписки)

по запросам социально-правового характера,

касающимся архивных

документов, содержащих

сведения, относящиеся

к личной тайне граждан

 

 

заявление

паспорт или иной документ, удостоверяющий личность

документ, подтверждающий право наследования

(при выдаче

после смерти гражданина его наследникам)

 

бесплатно

15 дней

со дня

 подачи заявления,

 а при необходи-мости дополни-тельного изучения и проверки –

1 месяц

бес-

срочно

 

В соответствии со ст. 30 Закона Республики Беларусь от 28 октября 2008 г. № 433-З «Об основах административных процедур» заинтересованное лицо имеет право обжалования административного решения в Витебском районном исполнительном комитете, в отделе государственной регистрации коммерческих (некоммерческих) организаций, юридической экспертизы и организации работы архивных учреждений главного управления юстиции Витебского областного
исполнительного комитета и в суде.

Уважаемые граждане!

Оценить качество работы по оказанию услуг и административных процедур Вы можете в сети Интернет на Портале рейтинговой оценки качества оказания услуг и административных процедур организациями Республики Беларусь по коду 

Основная деятельность архива

Прием, хранение, учет документов Национального архивного фонда  постоянного, с неистекшими сроками временного хранения, в том числе по личному составу, ликвидированных субъектов хозяйствования Витебского района.

Использование  архивных документов для нужд государства, в целях обеспечения социальных прав и законных интересов граждан.

Осуществление административных процедур по выдаче архивной справки (архивной копии, архивной выписки, информационного письма), исполнение запросов социально-правового характера на основе архивных документов.

Работа в автоматизированной информационной системе «Взаимодействие» по представлению сведений о поступивших на хранение документах ликвидируемых организаций, прекративших деятельность индивидуальных предпринимателей.

Оказание методической, консультационной и практической помощи юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям по вопросам обеспечения сохранности, учета, использования документов, организации делопроизводства и функционирования архивов.

 

Краткая характеристика состава документов фондов архива

Основную часть материалов, хранящихся в архиве, составляют документы по личному составу.

В архиве хранятся документы существующих и ликвидированных организаций. Значительную часть документов архива составляют фонды: учреждения здравоохранения «Витебский областной детский нефрологический санаторий «Луки» за 1947 - 2005 гг., учреждения здравоохранения Витебского района за 1944 - 2005 гг., Витебского гортопсбыта производственного управления по топливу за 1949 - 1994 гг., Суражского унитарного предприятия жилищно-коммунального хозяйства Витебского района за 1950 -2001 гг.,  сельскохозяйственных артелей, колхозов и совхозов.

В составе фонда «Коллекция документов  ликвидированных организаций негосударственной формы собственности, индивидуальных предпринимателей Витебского района»  документы постоянного срока хранения и по личному составу за 1987 - по настоящее время.

 

Перечень документов, подлежащих

передаче в архив при ликвидации (прекращении деятельности):

юридического лица:

1. Уставы, учредительные договоры и др. учредительные документы  (оригиналы).

2. Решения учредителей, протоколы общих собраний учредителей, акционеров (оригиналы).

3. Приказы руководителя по основной деятельности, по личному составу.

4. Штатные расписания и изменения к ним.

5. Лицевые счета или ведомости по начислению заработной платы работникам.

6. Личные карточки работников.

7. Личные дела работников.

8. Должностные инструкции работникам.

9. Акты о несчастных случаях на производстве.

10. Документы об аттестации рабочих мест по условиям труда.

11. Копии актов (справок) проверки соблюдения налогового законодательства, проверки органа ФСЗН при ликвидации организации.

12. Копия свидетельства о государственной регистрации.

индивидуального предпринимателя:

1. Приказы о приеме, увольнении наемных работников, предоставлении социальных отпусков и др.

2. Лицевые счета или ведомости по начислению заработной платы наемным работникам.

3. Копия акта (справки) последней проверки соблюдения налогового законодательства.

4. Копия свидетельства о государственной регистрации ИП

Список фондов по состоянию на 04.01.2024

Бланк заявления

Образец заполнения заявления

Обычная версия
Настройки
Шрифт
Roboto
Times New Roman
Размер
А
А
А
Межбуквенное расстояние
Нормальное
Среднее
Большое
Цветовая схема
Черным по белому
Белым по черному
X