Игорь Луцкий провел встречу с идеологическим активом Витебской области

Тема единого дня информирования приурочена к 80-летию Победы советского народа в Великой Отечественной войне.
– Это один из главных для нас праздников, – подчеркнул Игорь Луцкий. – Советский народ 80 лет назад победил зло. Сегодня западные страны пытаются переписать историю, внедрить в наше сознание, особенно в сознание молодежи, что все было не так уж и страшно. Создаются всевозможные мифы, направленные на разрушение нашей истории.
.jpg)
Предпринимаются попытки отрицать факт геноцида белорусского народа в годы Великой Отечественной войны. И чем дальше, тем больше эти попытки усиливаются.
Нынешняя тема единого дня информирования рассматривается в трех контекстах: бессмертие героического подвига советского народа-победителя; политика геноцида белорусского народа, которую проводил режим нацистской Германии на временно оккупированной советской земле; что мы, потомки поколения победителей, можем и должны сделать, чтобы сохранить правду о Великой Отечественной войне.
Среднее и старшее поколения, воспитанные на советских традициях, способны успешно противостоять влиянию фальсификаторов истории. Но необходимо знать, как попытки исказить историческую правду отражаются в современном мире, и говорить об этом с молодежью. Наша главная задача, подчеркнул Игорь Луцкий, передать молодым поколениям правду о войне, о том, кто был силами зла, а кто – силами добра и света. Важно ни на мгновение не оставлять наших детей, юношей и девушек один на один с потоками ложной информации.
В борьбе за умы молодежи надо использовать все форматы: документальные и художественные фильмы, патриотические информационные проекты, экскурсии по памятным местам.
В тот же день Игорь Луцкий в медиацентре Витебской области провел встречу с юными корреспондентами медиалаборатории (в режиме онлайн и в зале), школьниками и студентами Витебского государственного университета имени П. М. Машерова. В открытом диалоге прошло обсуждение актуальных вопросов современности, а также отечественной журналистики.