В Витебском районе в этом году было дополнительно выделено 100 тысяч рублей на асфальтирование улично-дорожной сети
В Витебском районе в этом году было дополнительно выделено 100 тысяч рублей на асфальтирование улично-дорожной сети. Эти средства получены за счет межбюджетных трансфертов. В каком состоянии артерии края, что делается и планируется для улучшения их состояния? Этот вопрос обсуждался на восьмой сессии Витебского районного Совета депутатов 29-го созыва.
Заместитель председателя Витебского райисполкома Андрей Голякович рассказал о том, что собой представляет дорожная сеть района. Протяженность дорог Придвинья превышает 2,1 тыс. километров. На обслуживании коммунального унитарного предприятия жилищно-коммунального хозяйства «ЖРЭП Витебского района» 717,6 километра дорог в сельских населенных пунктах. Только в уходящем году это предприятие исправило дорожный профиль на 103 улицах (всего более 940 улиц) в 53 населенных пунктах. Работы выполнены на общей площади более 101 тысячи квадратных метров. На это было израсходовано почти 565 тысяч рублей.
Протяженность местных автомобильных дорог Витебского района, обслуживаемых филиалом Витебское дорожно-ремонтное строительное управление № 144 КУП «Витебскоблдорстрой», превышает 930 километров.
За январь-август этим управлением в рамках выполнения программы «Дороги Беларуси — 2024» на текущий ремонт израсходовано более 4,9 миллиона рублей, на содержание дорог (грейдирование, ямочный ремонт, очистка от грязи, уборка мусора, срезка древесно-кустарниковой растительности) — более 1,5 миллиона рублей.
На дорогах протяженностью 24,1 километра выполнен ремонт асфальтобетонного покрытия и перевод из гравийного в асфальтобетонное покрытие, а также произведено устройство гравийных покрытий на песчано-гравийных дорогах общей протяженностью более 3,5 километра.
Депутаты обсудили, чем можно помочь дорожникам. В частности, необходимы модернизация асфальтобетонного завода, площадка и ангар для хранения пескосоляной смеси в осенне-зимний период. Проблему с кадрами планируют решать более активно, рекламируя рабочие места и все бонусы при трудоустройстве среди учащихся колледжей. Это возможно на ярмарках вакансий и при непосредственном посещении учебных заведений.