Финансовый отдел

СТРУКТУРА  ФИНАНСОВОГО  ОТДЕЛА
ВИТЕБСКОГО  РАЙОННОГО  ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО  КОМИТЕТА



Время работы отдела

понедельник-пятница

с 8-00 до 13-00,  с 14-00 до 17-00

 
НАЧАЛЬНИК  ФИНАНСОВОГО  ОТДЕЛА
БРЫЗГАЛОВА ЛАРИСА ВЯЧЕСЛАВОВНА

кабинет № 16, тел. 66 47 45
Время личного приема
1–ый четверг – с 8-00 до 13-00

При временном отсутствии начальника отдела в день личного приема, личный прием проводит заместитель начальника финансового отдела Веремчук Анастасия Михайловна кабинет № 21а, тел. 66 46 00 В случае временного отсутствия начальника отдела и его заместителя проведение личного приема обеспечивает заведующий сектора планирования и исполнения бюджета Грищенко Татьяна Викторовна кабинет № 21в, тел. 66 58 88
 

Вышестоящие организации:
Главное финансовое управление Витебского областного исполнительного комитета
210010, г. Витебск, ул. Гоголя, д. 6, тел. 42 55 77 
Режим работы:
ежедневно – с 8.00 до 17.00
обеденный перерыв – с 13.00 до 14.00
суббота, воскресенье – выходной
Начальник главного финансового управления
Коростик Евгений Феликсович

Витебский районный исполнительный  комитет
 
210001, г. Витебск, ул. Советской Армии, д. 3, тел. 66 44 64 
 
Режим работы:
              ежедневно – с 8.00 до 17.00
            обеденный перерыв – с 13.00 до 14.00
         суббота, воскресенье – выходной
   
Председатель
Егоров Сергей Валерьевич
 
ТЕЛЕФОН «ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ»
Витебского районного исполнительного комитета
8 (0212) 66 44 64
в рабочие дни с 08.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00
 
 

Основные замечания и нарушения, отмеченные в актах проверки, проведенных финансовым отделом Витебского районного исполнительного комитета по вопросу исполнения бюджета и контроля за использованием бюджетных средств

№ п/п

Содержание замечания, нарушения

1

Использование служебного автотранспорта председателями сельисполкомов в период нахождения в отпуске, на больничном листе

2

В нарушении постановления Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь от 10 апреля 2000 г. № 47 «Об утверждении инструкции о порядке начисления среднего заработка» в расчет среднего заработка, сохраняемого работником за время трудового отпуска, включена сумма материальной помощи. Нарушение статьи 67 Трудового кодекса: за выполнение дополнительной работы установлена доплата без приказа нанимателя

3

Недостоверно отражаются в учете данные о движении горюче-смазочных материалов: количество приобретенного топлива, согласно ежемесячного отчету поставщика не соответствует данным, представленным в бухгалтерском учете; количество списанного топлива не соответствует данным в путевых листах

4

Не назначена комиссия по списанию имущества, либо председателем комиссии назначено материально-ответственное лицо

5

Неправильная постановка на учет материальных ценностей: неверно выбран субсчет. Например, дрова (торф) в учете числятся на субсчете 063 «Хозяйственные материалы и канцелярские принадлежности»

6

Нарушение Закона № 419-З от 13.07.2012 «О государственных закупках товаров (работ, услуг)»: справки о проведенных  процедурах государственных закупок не составляются,  дело  по процедурам государственных закупок не формируется, информация о заключенных договорах по результатам проведенных процедур государственных закупок на официальном сайте не размещается или размещается с нарушением сроков, не  назначена комиссия либо специалист из числа работников ответственный за проведение процедур закупок, годовой план закупок размещается на официальном сайте после того как состоялась государственная закупка

7

Отсутствие учета личных и служебных звонков по междугородним разговорам

8

Нарушение Инструкции по бухгалтерскому учету основных средств в бюджетных организациях, утвержденной постановлением Министерства финансов Республики Беларусь от 31.10.2012 № 60: не нанесены на объекты основных средств  инвентарные номера; аналитический учет в инвентарных карточках, либо в иных  регистрах не ведется; при поступлении основных средств  акта о приеме-передаче не составляется

9

Нарушение порядка учета, сбора, хранения, транспортировки, использования, заготовки (закупки) или реализации металлопродукции, черных и цветных металлов, их лома и отходов

10

Материальные ценности, приобретенные за счет средств бюджета для строительства либо ремонта продолжительное время (несколько лет) хранятся на складе и не используются, тем самым ухудшаются качественные характеристики ТМЦ, что приводит к неэффективному использованию бюджетных средств

11

Неверный расчет нормативов численности рабочих, занятых обслуживанием зданий, сооружений

12

При определении размера арендной платы и возмещения расходов по содержанию здания предъявленной ссудополучателю при сдаче в аренду капитальных строений (зданий, сооружений), изолированных помещений, машино-мест, их частей,  в расчет не включались расходы по эксплуатации сданного в аренду недвижимого имущества (затраты по оплате труда уборщика служебных помещений,  ремонт и техническое обслуживание газового котла, поверка счётчика воды, перезарядка огнетушителей), затраты на санитарное содержание (дератизацию), холодному водоснабжению, водоотведению (канализации) 

13

В нарушение Инструкции о порядке отнесения отдельных инвентарных объектов основных средств к объектам внешнего благоустройства, утвержденной Министерством жилищно-коммунального хозяйства Республики Беларусь и Министерства архитектуры и строительства Республики Беларусь от 29.12.2001 №22/22, заборное ограждение числится в учете на счете 071 «Предметы на складе», в следствии этого срок полезного использования не установлен, амортизация не начисляется

14

Учетная политика организации не утверждается ежегодно, либо отсутствует вообще

15

 Работники, совершившие дисциплинарный проступок, согласно приказу руководителя депремированы полностью либо частично в месяце, в котором было нарушение трудовой дисциплины, однако согласно лицевому счету премия выплачена в полном размере.

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ

 

Наименование административной процедуры

Бел.

1.

ПЕРЕЧЕНЬ
административных процедур, осуществляемых

финансовым отделом Витебского районного исполнительного комитета

по заявлениям граждан,

в соответствии с Указом Президента Республики Беларусь

от 26 апреля 2010 г. № 200

«Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан»

ПЕРАЛІК
адміністрацыйных працэдур, якія ажыццяўляюцца

фінансавым аддзелам Віцебскага раённага выканаўчага камітэта

па заявах грамадзян,

у адпаведнасці з Указам Прэзідэнта

Рэспублікі Беларусь

ад 26 красавіка 2010 г. № 200

«Аб адміністрацыйных працэдурах, якія ажыццяўляюцца дзяржаўнымі

органамі і іншымі арганізацыямі па заявах грамадзян»

2.

ПЕРЕЧЕНЬ
административных процедур, осуществляемых

финансовым отделом Витебского районного исполнительного комитета,

в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей,

в соответствии с постановлением Совета Министров Республики Беларусь

от 24 сентября 2021 г. № 548

«ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУРАХ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ В ОТНОШЕНИИ СУБЪЕКТОВ ХОЗЯЙСТВОВАНИЯ»

ПЕРАЛІК
адміністрацыйных працэдур, якія ажыццяўляюцца

фінансавым аддзелам Віцебскага раённага выканаўчага камітэта,

у дачыненні да юрыдычных асоб і індывідуальных прадпрымальнікаў,

у адпаведнасці з пастановай Савета Міністраў Рэспублікі Беларусь

ад 24 верасня 2021 г. № 548

«Аб адміністрацыйных працэдурах, якія ажыццяўляюцца ў адносінах суб'ектаў гаспадарання»

3.

СЛУЖБА «ОДНО ОКНО»

ВИТЕБСКОГО РАЙОННОГО ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО КОМИТЕТА

СЛУЖБА «Адно акно»

ВІЦЕБСКАГА РАЁННАГА ВЫКАНАЎЧАГА КАМІТЭТА

О местном сборе за пересечение транспортными средствами Государственной границы Республики Беларусь в пунктах пропуска через Государственную границу Республики Беларусь (Образец заявления на возврат сбора)

Обычная версия
Настройки
Шрифт
Roboto
Times New Roman
Размер
А
А
А
Межбуквенное расстояние
Нормальное
Среднее
Большое
Цветовая схема
Черным по белому
Белым по черному
X